Лучше менять сразу или не более 1000км. пробега на новом масле, т.к. на старом фильтре масло проходит через перепускной клапан, а не через фильтрующую штору.
Бывают полнопоточные (весь объем масла масляного канала проходит через фильтр) и частичнопоточные (данный фильтр выполняет роль фильтрующего элемента и не имеет клапанов), через данный фильтр проходит, как правило, от 20 до 40% масляного канала.
Разница в объеме фильтрующей шторы. В фильтре АО «Салют-Фильтр», за счет применения М-образной шторы,её объём больше, чем в любом другом фильтре такого же размера.
Фильтр должен быть среднего размера, резьба должна быть чистой, на корпусе фильтра должна быть информация на какие автомобили он устанавливается, дата изготовления, штамп ОТК и знак о прохождении сертификации, внутри фильтра через центральную трубку должна быть видна чистая фильтровальная бумага, как правило, желтого или лимонного цвета, резиновое прокладочное кольцо должно без видимых повреждений, порезов и раковин
ДА, если при установке фильтра в него залито масло.
При использовании фильтра с резиновым антидренажным клапаном («шляпа») со временем резина становится все тверже («дубеет») и клапан работает все хуже. В фильтре АО «Салют-Фильтр» антидренажный клапан другой конструкции, поэтому двигатель работает стабильно во время всей эксплуатации фильтра.
При запуске двигателя в мороз, чтобы не допустить масляного голодания двигателя и не порвать фильтрующую штору, масло проходит через перепускной клапан, а не через штору. При разжижении масла клапан закрывается и масло проходит через фильтрующую штору.
Без специального стенда и не поставив фильтр на автомобиль проверить его работоспособность невозможно.
Отверстия на усилителе фильтра должны обеспечить пропускную способность 1000 литров в час, поэтому чем больше отверстий, тем их диаметр должен быть меньше.
В принципе возможно, но гарантию можно получить только при установке фильтра на автомобиль, посмотрев будет ли загораться лампочка.