Основные свойства
Полнопоточный неразборний фильтр.
Применение: очистка масла двигателей ЗМЗ 406.10 ГАЗ объемом до 2500 см3.
Срок работы: не менее 10 000 км, или 250 часов работы двигателя.
Подробная характеристика
Полно поточный фильтр очистки масла был разработан на основе фильтра очистки масла 2108-1012005-010 автомобилей ВАЗ и предназначен для очистки масла двигателей ЗМЗ 406.10 автомобилей ГАЗ с объемом двигателя до 2500см3. Технические испытания фильтр проходил на «Заволжском моторном заводе» и получив положительный результат был одобрен к применению на двигатель ЗМЗ 406.10.
Имеет ряд технических преимуществ и отличительных особенностей :
- Перепускной клапан оригинальной конструкции обеспечивает постоянный пропуск масла через фильтр, когда фильтрующий элемент забит или масло застыло на сильном морозе, что исключает «масляное голодание» двигателя. Конструктивно он расположен близко к входным отверстиям, поэтому при его открытии масляный поток не смывает накопленную грязь в магистраль. Благодаря специальной регулировке, открытие перепускного клапана устанавливается в пределах давления 0,8-1,0кгс/см2. На предприятии имеются специальные стенды, где осуществляется 100% контроль герметичности перепускных клапанов. Изготовление перепускного клапана процесс трудоёмкий и затратный, но оправдывает конечную цель – обеспечить надёжность работы фильтра и двигателя в целом.
- Антидренажный клапан не позволяет стекать маслу из фильтра и блока цилиндров, чтобы при последующем запуске двигателя масло сразу начало поступать в магистраль, не затрачивая времени на заполнение объемов фильтра и блока цилиндров. Испытаниями установлено, что основная доля износа двигателя приходится именно на момент запуска и последующие несколько минут работы, пока давление в системе смазки не восстановится и масло не начнет поступать к трущимся деталям. В нашем фильтре применяется антидренажный клапан пружинной конструкции, что гарантирует его работоспособность в течении всего срока эксплуатации. Некоторые производители применяют в качестве клапана конструкции из формованной резины с принципом действия, основанном на упругости резины, что менее надежно при эксплуатации, так как через короткий отрезок времени резина теряет свои эластичные свойства.
- Штора фильтрующего элемента фильтра изготавливается из специальной фильтровальной бумаги с оригинальной «М» образной складкой. Применение шторы оригинальной конструкции позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности до 180 000 мм² при сравнительно небольших габаритах фильтра. Штора укладывается в металлические крышки, которые не деформируются в течении всего срока эксплуатации фильтра и обеспечивают 100% герметичность фильтрующего элемента.
- Усилитель изготавливается из стали толщиной 2,5 мм, что исключает его деформацию в процессе эксплуатации и позволяет нанести 3 полных витка резьбы присоединительного отверстия. Резьба присоединительного отверстия производится на специальном оборудовании накатным способом. Это обеспечивает безупречную геометрию и перпендикулярность относительно блока двигателя, а так же повышает прочность резьбы.
- Качество изготавливаемых фильтров очистки масла проверяется на специальном контрольном конвейере. Каждое изделие проходит технический контроль: визуальный контроль внешнего вида (100%), герметичность закатного шва с помощью сжатого воздуха (100%), качество резьбы с помощью резьбовых калибров (100%).
Это позволяет нашему предприятию выпускать продукцию гарантированного высокого качества.
Ресурс фильтра составляет – от 10 до 15 тыс. км или около 300 часов непрерывной работы двигателя. Постоянное применение фильтра 406-1012005 значительно увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля и позволяет экономить Ваши деньги на его техническом обслуживании.
Заказать сейчас
|